Как понять, на какие сроки ориентироваться при заказе печатной продукции? Почему при расчете заказа менеджер называет одни сроки, а на практике срок может быть увеличен?
Факторов, которые влияют на срок исполнения заказа, несколько:
- Загрузка производства. Вернемся к последнему вопросу и ответим на него. Когда вы звоните и просите рассчитать стоимость печати, то менеджер сообщает Вам на ряду со стоимостью печати сроки изготовления продукции на текущий момент. Если вы сделаете заказ именно в день просчета заказа, то вполне можете ориентироваться на те сроки, которые были названы при расчете стоимости тиража. если же вы сделали просчет в один день.а разместили заказ в другой день, то сроки могут быть названы уже другие, ведь менеджер озвучивает их (сроки) согласно загрузке произвосдтва на текущий момент.
- Наличие макета. Этот пункт является также ответом на последний вопрос. Тут может быть 3 варианта. Вариант 1. У Вас есть готовый макет к печати, который выполнен по всем требованиям и не содержит технических ошибок, в этом случае Вы ориентируетесь только на сроки изготовления вашей полиграфической продукции. Вариант 2. У Вас есть макет, но после проверки нашими специалистами были выявлены технические ошибки или какие-либо несоответствия требованиям к макетам, то срок изготовления увеличивается на то время, за которое все недочеты и ошибки будут устранены самостоятельно Заказчиком или силами типографии. Вариант 3. У Вас нет готового макета. В этом случае срок изготовления Вашей полиграфической продукции увеличивается на время, которое потребуется для создания и подготовки макета изделия для печати. От чго зависят сроки подготовки макета с "нуля", в свою очередь, тоже зависит от нескольких факторов, об этом читайте тут.
- Бумага. Если при изготовлении продукции Заказчик выбрал какую-то особую бумагу, то она может не оказатся у типографии в запасах, поэтому поставка также может занять какое-то время, что увеличит срок исполнения заказа. возможно. на несколько дней. Заказчик же будет обязательно об этом проинформирован.
|