smmmanager3.ru - ретаргетинг Полиграфия и экология с точки зрения HP
Полиграфия и экология с точки зрения HP
На выставке Drupa 2012 компания HP провела форум, темой которого стала экологичность полиграфии, как один из ключевых путей развития отрасли.

В первый день, 5 мая, участники мероприятия узнали, что такое экологическая ответственность, во второй день, 8 мая, — как типография может развиваться в этом направлении.

Один из организаторов форума, менеджер программы по защите окружающей среды Стивен Годдард, отметил, что в последние годы важнейшей задачей для компании HP является убеждение поставщиков печатных услуг в необходимости учета экологических факторов в работе, которая является постоянной и неизбежной, так как это единственный способ добиться процветания. Первопроходцы в любой области, как правило, получают конкурентное преимущество, а их бизнес-модели рассматриваются как передовые, инновационные и, следовательно, привлекательные для других участников рынка и клиентов. Но, для того чтобы стать первым, требуется мужество, уверенность в себе, целеустремленность, энергия и трудолюбие.

whattheythink.com
 
наши клиенты
sanofi.jpg