Что нужно знать, чтобы заказать печать каталогов?
Если вы уже привлекли внимание своих потенциальных клиентов листовками и буклетами, пришло время заказать печать каталогов — тяжелой артиллерии рекламной полиграфии.
В этом рекламно-информационном издании можно представить читателям подробные характеристики товара или услуги, рассказать о новинках, систематизировать представленные ранее в других источниках сведения.
В наш высоких технологий и яркой рекламы каталог приобрел статус не просто носителя информации, а неотъемлемой части имимджа компании. В отличие от других видов полиграфических изделий, которые требуют формулировать информацию максимально кратко, как в случае с листовками или буклетами, то каталог позволяет представить компании более развернуто с подкреплением всего сказанного яркими иллюстрациями.
Для многих компаний каталог стал чуть ли не ключевым инструментом в битве за рекламу и продвижение. Такие компании очень трепетно относятся к созданию своих фирменных каталогов, поэтому особо важна качественная печать каталогов.
Рождению каталога предшествует кропотливая работа. Дизайнеры разрабатывают дизайн, фотографы выбирают лучшие снимки, копирайтеры пишут убедительные тексты и красочные описания, редакторы собирают все материалы и назначают каждому из них свое место. В этой цепочке типография осуществляет последний этап – печать каталогов.
От каждого из участников процесса зависит, насколько успешно издание будет выполнять свои функции. Поэтому, к созданию каталога на всех этапах от разработки до печати лучше привлекать профессионалов.
После просмотра каталога у потребителей складывается впечатление о вашей компании и продукции. Для позитивного восприятия важно все — оформление, структура, грамотная подача и удобство поиска информации, качество печати. Мы понимаем, что от типографии в немалой степени зависит — будет работать каталог на вас или против вас. Поэтому, в своей области мы делаем все необходимое для того, чтобы издание вызывало у читателей только положительные эмоции.
Перейдем непосредственно к ответу на поставленный вопрос: что нужно знать клиенту при заказе каталогов?
Формат и полосы. Прежде всего - это формат. Именно от него зависит, сколько полос (страниц) будет содержать Ваш каталог. Сам каталог условно делится на 2 части:
- блок
- обложка
Красочность. Обычная практика - это цветная печать каталогов, но бывают случаи, когда каталог печатают черно-белым.
Бумага. Выбор бумаги зависит только от вкуса и предпочтения заказчика. В большинстве случаев для блока выбирают мелованную бумагу средней плотности (например, 150 г/м2) и для обложки тот же тип бумаги, только плотнее 9например, 300 г/м2). Есть варианты печати блока на мелованной бумаге, а обложки - на дизайнерской. Но бывает, что печать каталогов осуществляется полностью на дизайнерской бумаге.
Для придания элегантности или эффектности можно применить ряд послепечатных операций, таких как:
- Покрытие УФ-лаком
- Ламинирование матовой или глянцевой фольгой
- Тиснение фольгой
- Конгревное тиснение
Мы можем:
- помочь Вам создать макет «с нуля»
- сверстать по готовому макету
- подготовить макет к печати
- доставить готовую продукцию по указанному адресу
Если у Вас на руках готовый макет, то смело звоните и высылайте его на нашу почту zakaz@protoprint.ru
Мы не можем:
- сорвать сроки выполнения заказа
- изготовить продукцию низкого качества
• Тираж от 1 шт.
• Формат изделия:
- до А4 (297*210 мм) в готовом виде, если скрепляется на скрепки
- до А3 (420*297 мм) в готовом виде. Если скрепляется на пружину или клей.
• Количество полос (страниц): от 4 для блока. Внимание: для брошюры со скреплением на скрепку количество полос должно быть кратно 4.
• Бумага любая плотность от 90 г/м2
• Красочность любая
• Тип скрепления: на скрепку, КБС или пружину
Клиенты, которые заказывают печать каталогов, также интересуются визитками, буклетами, плакатами, листовками.
создание сайтов